Четверг, 27.08.2026, 19:25
Главная | Игры по мимо бф - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Romato, Akellas, Limann, stanislav89  
Игры по мимо бф
Egas Дата: Суббота, 19.04.2008, 00:03 | Сообщение # 46
Lieutenant
Замечания:
Статус: Offline
Мужики,поиграл я в Warhammer 40000 Dawn of War и понял,что любое качество переходит в количество.Я пока пропатчил игру до нужной версии(там токо патч на патч моно() чуть от злости об стенку не убился...целый день потратил...
но на следующий день я все же поиграл в него,и увы,набрался много горького опыта...они,уроды,часто гденибудь в тылу десантировались,или еще того лучше,сразу всей гурьбой атаковали.Из 6 игр одна победа,да и то техническая happy
он в саом начале попер на меня строителями,уже выносить начал,и тут его же сервер его кикнул.но не думайте что я лох в этой игре,просто опыта маловато,да и тем ьолее у всех игроков в статистике соотношение побеб и поражений где то 1:2...вот...

Romato Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:50 | Сообщение # 47
Lieutenant
Замечания:
Егас, ну ты мне скажи, зачём ты нам рассказываешь как тебя рвали в Вархаммере? Ты бы лучше сказал как ты один на Карканде подряд 15 человек аццки застрелил, 5 жестоко зарезал и 3 подло взорвал, вот тогда бы польза была biggrin
Хотя я сам в ВарХам не играл, да и вообще щас стараюсь на стратегиях не сидеть, а то хватка батловская теряется. Зато часто рубаю в StepMania. Весч так сказать зачотная, но на любителя. Чисто убить время happy

ZOTbad Дата: Суббота, 26.04.2008, 02:41 | Сообщение # 48
Clan commander
Замечания:
Если на то уже пошло то World in conflict рулит,клёвая стратегия всем советую smok thumb

Egas Дата: Суббота, 26.04.2008, 13:25 | Сообщение # 49
Lieutenant
Замечания:
Я тоже попробовал,номано,но токо забыл одну вешь сделать...в воду ядерную бомбу запустить.интересно было,что тода стане.