|
Игры по мимо бф
| |
| Egas |
Дата: Суббота, 19.04.2008, 00:03 | Сообщение # 46 |
Lieutenant
Замечания:
Статус: Offline |
Мужики,поиграл я в Warhammer 40000 Dawn of War и понял,что любое качество переходит в количество.Я пока пропатчил игру до нужной версии(там токо патч на патч моно() чуть от злости об стенку не убился...целый день потратил... но на следующий день я все же поиграл в него,и увы,набрался много горького опыта...они,уроды,часто гденибудь в тылу десантировались,или еще того лучше,сразу всей гурьбой атаковали.Из 6 игр одна победа,да и то техническая он в саом начале попер на меня строителями,уже выносить начал,и тут его же сервер его кикнул.но не думайте что я лох в этой игре,просто опыта маловато,да и тем ьолее у всех игроков в статистике соотношение побеб и поражений где то 1:2...вот...
|
| |
|
|
| Romato |
Дата: Воскресенье, 20.04.2008, 21:50 | Сообщение # 47 |
Lieutenant
Замечания:
Егас, ну ты мне скажи, зачём ты нам рассказываешь как тебя рвали в Вархаммере? Ты бы лучше сказал как ты один на Карканде подряд 15 человек аццки застрелил, 5 жестоко зарезал и 3 подло взорвал, вот тогда бы польза была Хотя я сам в ВарХам не играл, да и вообще щас стараюсь на стратегиях не сидеть, а то хватка батловская теряется. Зато часто рубаю в StepMania. Весч так сказать зачотная, но на любителя. Чисто убить время
|
| |
|
|
| ZOTbad |
Дата: Суббота, 26.04.2008, 02:41 | Сообщение # 48 |
Clan commander
Замечания:
Если на то уже пошло то World in conflict рулит,клёвая стратегия всем советую
|
| |
|
|
| Egas |
Дата: Суббота, 26.04.2008, 13:25 | Сообщение # 49 |
Lieutenant
Замечания:
Я тоже попробовал,номано,но токо забыл одну вешь сделать...в воду ядерную бомбу запустить.интересно было,что тода стане. кстати,зотбад,ты заметил,что гдето после 3 использований ядерной бомбы атмосфера в игре немного...темнеет чтоли.
|
| |
|
|
| Gruky |
Дата: Четверг, 01.05.2008, 19:44 | Сообщение # 50 |
Sergeant
Замечания: